"... - Чемпион!" или "Да здраствует ... !"
|
|
tus | Дата: Вторник, 10.07.2007, 01:55 | Сообщение # 1 |
Моржефлудер из соседней лунки
Статус: Offline
| Иногда хочется поделиться на форуме радостью, эмоциями , но не по теме - а это нехорошо... Для этого и существует это место - самовыражайтесь и провозглашайте скока влезет, точнее вылезет Здесь что хочешь ,то и "да здраствует", Мама, солнце, Ленин, Футбольный клуб ... , Секта Огнепоклонников и т.д. Начну... "Да здраствует мыло душистое И веревка пушистая..." Девушка в миниюбке - Чемпион!!! ФГО жжёт!!! Моржебаза - FOREVER! Даёшь халявный пивасик!!! Судью - без мыла!.. Мотив - параша! Да здраствует Докторская колбаса!!! Пирожки с картошкой в массы!!!
-мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования -Ни шагу со сцены, ни шагу на сцену - только все вместе и только апстену!!! "Я не профессиональный боянист...Это выходит непроизвольно!..."
Сообщение отредактировал tus - Вторник, 10.07.2007, 01:55 |
|
| |
O1d_format | Дата: Вторник, 10.07.2007, 10:38 | Сообщение # 2 |
Вершитель судеб
| и я хочу поделиться радостью! :D Даешь лунки - нуль-телепорты!!!! Всем моржам по клыку!!! Тролли жгут! Телевизор исчо! социальная антропология что делает?... ЖЖЖООООТ
Kein Mitleid Fur Die Mehrheit
|
|
| |
tus | Дата: Среда, 11.07.2007, 03:34 | Сообщение # 3 |
| Невское жжёт! Даёшь Ласты 48-го размера!!!! Да здраствует мягкий диван!....
-мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования -Ни шагу со сцены, ни шагу на сцену - только все вместе и только апстену!!! "Я не профессиональный боянист...Это выходит непроизвольно!..."
|
|
| |
O1d_format | Дата: Четверг, 12.07.2007, 10:18 | Сообщение # 4 |
Вершитель судеб
| Даешь работу! Другому!
|
|
| |
tus | Дата: Четверг, 12.07.2007, 21:03 | Сообщение # 5 |
| Фасады таджикам!!! Детям мороженое, бабе цветы!!! Клыки моржам!!! Пингвинам в клюв!!! Антарктида для моржей!!! Белые медведи - жадные твари!!! - Надо делиться тем, что рекламируешь!!! Даешь в репу!!!