Вешайтесь)))
|
|
Кирюша | Дата: Пятница, 28.09.2007, 10:57 | Сообщение # 16 |
экс-мастер
Статус: Offline
| А какие были планы...
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
|
|
| |
tus | Дата: Пятница, 28.09.2007, 14:10 | Сообщение # 17 |
Моржефлудер из соседней лунки
| Как обычно: Коварные планы по захвату мира!
-мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования -Ни шагу со сцены, ни шагу на сцену - только все вместе и только апстену!!! "Я не профессиональный боянист...Это выходит непроизвольно!..."
|
|
| |
O1d_format | Дата: Пятница, 28.09.2007, 16:24 | Сообщение # 18 |
Вершитель судеб
| Quote (tus) Как обычно: Коварные планы по захвату мира! Как обычно: коварыне планы по зохавыванию моска!
Kein Mitleid Fur Die Mehrheit
|
|
| |
tus | Дата: Воскресенье, 30.09.2007, 02:02 | Сообщение # 19 |
| Quote (O1d_format) Как обычно: коварыне планы по зохавыванию моска! Вот пойдём в разведку, противник придёт, а я тебе будить не буду!..Морж Ктулховидный!!!
-мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования -Ни шагу со сцены, ни шагу на сцену - только все вместе и только апстену!!! "Я не профессиональный боянист...Это выходит непроизвольно!..."
|
|
| |
O1d_format | Дата: Понедельник, 01.10.2007, 10:13 | Сообщение # 20 |
Вершитель судеб
| Quote (tus) Морж Ктулховидный!!! {;,,;}
|
|
| |
tus | Дата: Вторник, 02.10.2007, 16:06 | Сообщение # 21 |
| Жрать хош? Тада вылезай из лунки, животное, я тебе моск принёс!
|
|
| |
O1d_format | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 10:24 | Сообщение # 22 |
Вершитель судеб
| Quote (tus) Жрать хош? Тада вылезай из лунки, животное, я тебе моск принёс! я устал флудить, мне уже проще банить на определенные разделы, чтобы другие темы создавались(из жалоб модеров)
|
|
| |
794613 | Дата: Вторник, 09.10.2007, 01:49 | Сообщение # 23 |
rustro11
| Quote (O1d_format) из жалоб модеров это кого?
В левой руке Сникерс, В правой руке Марс...Мой пиар-менеджер - Карл Маркс...Капитал)
|
|
| |