Колдуны!!!
|
|
tus | Дата: Пятница, 28.09.2007, 14:16 | Сообщение # 1 |
Моржефлудер из соседней лунки
Статус: Offline
| Господа, надо уже провести общефорумный обряд...Собраться немного поколдовать...Надо бы назначить время и место шабаша! И помните, юные падаваны - тёмные сорта пива темнее! May the Beer be with you! (Да прибудет с вами Пиво!)
-мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования -Ни шагу со сцены, ни шагу на сцену - только все вместе и только апстену!!! "Я не профессиональный боянист...Это выходит непроизвольно!..."
|
|
| |
O1d_format | Дата: Пятница, 28.09.2007, 16:23 | Сообщение # 2 |
Вершитель судеб
| Поколдуем за пивом... Юный падаван из братской Спарты. Tus - I am your father(нажремся как братья)!!!
Kein Mitleid Fur Die Mehrheit
|
|
| |
tus | Дата: Воскресенье, 30.09.2007, 01:48 | Сообщение # 3 |
| Quote (794613) А я уже устал пить(((((( :'( Ну всё...Если Миша устал пить...Это абзец...Ничё! Мы тя расколдуем! Пару бутыльков магического зелья и тебе вновь доступна Синяя Магия! Кстати... Quote (O1d_format) Юный падаван из братской Спарты Я не падаван!!! Я дипломированный мастер Синей магии!!!! Я обучался у самого Магистра Рыба, обитающего на далёкой заброшенной хате! "Пиво это не хочешь ты...Бутылку Рыбе хочешь отдать ты!" Я всегда помню, что крепкие сорта пива таят в себе опасность, хотя они действительно сильнее...
-мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования -Ни шагу со сцены, ни шагу на сцену - только все вместе и только апстену!!! "Я не профессиональный боянист...Это выходит непроизвольно!..."
|
|
| |
Кирюша | Дата: Понедельник, 01.10.2007, 03:37 | Сообщение # 4 |
экс-мастер
| Я понял речь идет о слете...колдунов естессно. где, когда. Надо оповестить наших братьев, не подключенных к интернету.
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
|
|
| |
O1d_format | Дата: Понедельник, 01.10.2007, 10:05 | Сообщение # 5 |
Вершитель судеб