Шерше ля фам...
|
|
tus | Дата: Воскресенье, 30.09.2007, 02:13 | Сообщение # 1 |
Моржефлудер из соседней лунки
Статус: Offline
| Давно пора создать тему для обсуждения прекрасной половины человечества...Но здесь мы будем говорить о девушках... ...только Кире не говорите... Вот отличный экземпляр для обсуждения...Я кажется влюбилсо! Ы! Блин, как картинку нормально выложить?... Благодарю админа...
-мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования -Ни шагу со сцены, ни шагу на сцену - только все вместе и только апстену!!! "Я не профессиональный боянист...Это выходит непроизвольно!..."
Сообщение отредактировал tus - Воскресенье, 30.09.2007, 18:57 |
|
| |
O1d_format | Дата: Понедельник, 01.10.2007, 10:08 | Сообщение # 2 |
Вершитель судеб
| Quote (tus) Блин, как картинку нормально выложить?... Надо создать ридми) Quote (tus) Я кажется влюбилсо! Ы твоя любовь, мой юный друг не должна портить монитор, протри лишь тряпочкой его и снова можешь ты любить!
Kein Mitleid Fur Die Mehrheit
|
|
| |
tus | Дата: Понедельник, 01.10.2007, 15:00 | Сообщение # 3 |
| Quote (tus) твоя любовь, мой юный друг не должна портить монитор, протри лишь тряпочкой его и снова можешь ты любить! Но-но...Любовь должна обжигать душу! А не вести к обширным ожогам рук... Quote (O1d_format) Надо создать ридми) В смысле? Добавлено (01.10.2007, 15:00) --------------------------------------------- Ну...как милая...ну..не только...Ну...!!!! Не было бы у меня Киры...Я бы жил в общаге Педа...У Ярославы...И наказывал бы её каждый день! ]:-> Больно! По попе! Животом!
-мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования -Ни шагу со сцены, ни шагу на сцену - только все вместе и только апстену!!! "Я не профессиональный боянист...Это выходит непроизвольно!..."
Сообщение отредактировал tus - Понедельник, 01.10.2007, 15:01 |
|
| |
794613 | Дата: Пятница, 05.10.2007, 12:46 | Сообщение # 4 |
rustro11