Как вы отностесь к Кирюше?
|
|
|
|
O1d_format | Дата: Пятница, 18.05.2007, 10:55 | Сообщение # 16 |
Вершитель судеб
Статус: Offline
| пробовал сам проголосовать, но ответ - Кирюша - чаю больше не учитывается, поэтому вполне вероятно, что тут могли проголосовать миллионы или даже миллирады!!! А может быть и все люди на планете!
Kein Mitleid Fur Die Mehrheit
|
|
| |
Кирюша | Дата: Понедельник, 21.05.2007, 03:40 | Сообщение # 17 |
экс-мастер
| Кому аффтограф?
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
|
|
| |
tus | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 20:32 | Сообщение # 18 |
Моржефлудер из соседней лунки
| Требую ешё один вариант ответа: "Мятный пирожок(читать ПИОЖ'ОК), моя Французская Буличка, мой Нежный КЕКСИК!")))
-мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования -Ни шагу со сцены, ни шагу на сцену - только все вместе и только апстену!!! "Я не профессиональный боянист...Это выходит непроизвольно!..."
|
|
| |
O1d_format | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 21:51 | Сообщение # 19 |
Вершитель судеб
| Quote (tus) "Мятный пирожок(читать ПИОЖ'ОК), моя Французская Буличка, мой Нежный КЕКСИК!" это из раздела чупа-чупс и все-все-все?))
|
|
| |
Кирюша | Дата: Пятница, 29.06.2007, 06:02 | Сообщение # 20 |
экс-мастер
| Quote (tus) Мятный пирожок(читать ПИОЖ'ОК), моя Французская Буличка, мой Нежный КЕКСИК!"))) Черт, это мог написать только один человек!!!!
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
|
|
| |
tus | Дата: Среда, 04.07.2007, 04:05 | Сообщение # 21 |
| Quote (O1d_format) Черт, это мог написать только один человек!!!! Считай меня его пресс-атташе, к тому же может это писали несколько человек, нас много мы ВТОБКУ (Всемирная Тайная Организация по Борьбе с Кирюшей без Увечий), и сегодня вечером мы как всегда попытаемся захватить мир...