пиарим наш сайт
|
|
O1d_format | Дата: Четверг, 11.10.2007, 16:07 | Сообщение # 1 |
Вершитель судеб
Статус: Offline
| Уважаемые посетители! меня тревожит низкая посещаемость сайта... на сайт приходят одни и те же несколько человек, хотя нас зарегестрировано гораздо больше... Впорос такой - как можно повысить посещаемость сайта, увеличить количество посетителей, принять в наши ряды как можно больше людей? Может быть будут предложения - в каких ресурсах размещать рекламу нашего сайта?
Kein Mitleid Fur Die Mehrheit
|
|
| |
tus | Дата: Четверг, 11.10.2007, 18:03 | Сообщение # 2 |
Моржефлудер из соседней лунки
| На sso.ru, ну там объявки...Пусть у вас хоть пол-отряда хотя бы зарегается...Надо сделать сайт функциональным...Какие обычно функции выполняет интернет-портал?
-мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования -Ни шагу со сцены, ни шагу на сцену - только все вместе и только апстену!!! "Я не профессиональный боянист...Это выходит непроизвольно!..."
|
|
| |
Кирюша | Дата: Пятница, 26.10.2007, 03:13 | Сообщение # 3 |
экс-мастер
| Можно попробовать на сайте УПИ ссылочку создать... Может абитура или ктонить ешшо залезет...
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
|
|
| |
794613 | Дата: Пятница, 26.10.2007, 12:13 | Сообщение # 4 |
rustro11
| Quote (Кирюша) Можно попробовать на сайте УПИ ссылочку создать... Ты этот сайт видел?.... Я зашел и вышел в ужосе...
В левой руке Сникерс, В правой руке Марс...Мой пиар-менеджер - Карл Маркс...Капитал)
|
|
| |
Pain | Дата: Вторник, 30.10.2007, 11:10 | Сообщение # 5 |
Administrator
| Можно попробовать сделать переадресацию с домена sso.ru на ssoflame.
Nihil est omni parte beatum По поводу аватаров большего размера, статусов и других мулек ко мне не обращаться!
|
|
| |
O1d_format | Дата: Среда, 31.10.2007, 15:58 | Сообщение # 6 |
Вершитель судеб
| Quote (Pain) Можно попробовать сделать переадресацию с домена sso.ru на ssoflame. ох и попадет кому-то, когда все выяснится)))
|
|
| |