предложения по оформлению сайта
|
|
O1d_format | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 22:56 | Сообщение # 1 |
Вершитель судеб
Статус: Offline
| предлагаю размещать здесь предложения по оформлению сайта... и прежде всего у меня вопрос - какие разделы вы еще хотели бы видеть на нашем замечательном форуме?Добавлено (14.05.2007, 22:56) --------------------------------------------- Все ли вас устраивает в нашем форуме?
Kein Mitleid Fur Die Mehrheit
|
|
| |
tus | Дата: Среда, 03.10.2007, 10:28 | Сообщение # 2 |
Моржефлудер из соседней лунки
| Ык! Свои пожелания я изложил! http://ssoflame.3dn.ru/forum/19-90-1130-16-1191381778
-мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования -Ни шагу со сцены, ни шагу на сцену - только все вместе и только апстену!!! "Я не профессиональный боянист...Это выходит непроизвольно!..."
|
|
| |
Вжик | Дата: Среда, 03.10.2007, 17:22 | Сообщение # 3 |
Луч света в темном царстве
| А меня напрягает надпись "кандидат" под аватаркой... ))
Я чувствую рядом друга плечо, "Наперсник" люблю горячо-горячо!
|
|
| |
tus | Дата: Среда, 03.10.2007, 23:59 | Сообщение # 4 |
| Quote (Вжик) А меня напрягает надпись "кандидат" под аватаркой... )) А меня моя надпись не напрягает...))) Вжик, Поговори с Админом... Главное найти подход...
-мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования -Ни шагу со сцены, ни шагу на сцену - только все вместе и только апстену!!! "Я не профессиональный боянист...Это выходит непроизвольно!..."
|
|
| |
Вжик | Дата: Пятница, 05.10.2007, 07:30 | Сообщение # 5 |
Луч света в темном царстве
| хыыыыых, "Боец 1 целинник" ))) я-то даааа, аш трижды О, Великий и Всемогущий Вершитель Судеб! Позволь мне быть хотя бы просто "наперсницей", а? (заметьте, прошу не многого... даже не смею требовать звания "луч света в темном царстве")))) Добавлено (05.10.2007, 07:30) --------------------------------------------- Очипяточка вышла ))) а вообще... спасибо, приятно, на ожидала ))))