Банкет
|
|
tus | Дата: Пятница, 05.10.2007, 14:20 | Сообщение # 16 |
Моржефлудер из соседней лунки
Статус: Offline
| Quote (Кирюша) Не, второй раз я этого не вынесу!! Блин...Я выходит пробоянил...Ну ничего...Предложение думаю всё равно актуально! )))
-мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования -Ни шагу со сцены, ни шагу на сцену - только все вместе и только апстену!!! "Я не профессиональный боянист...Это выходит непроизвольно!..."
|
|
| |
O1d_format | Дата: Пятница, 05.10.2007, 17:14 | Сообщение # 17 |
Вершитель судеб
| Quote (tus) Блин...Я выходит пробоянил...Ну ничего...Предложение думаю всё равно актуально! ))) Дожили, наши бояны уже боянят... Как-то перехотелось проводить банкет - как обычно, надо придумать что-нибудь новое... Например напоить Киюшу и отдать его Мише на растерзание, или наоборот, чтобы он напоил Киюшу и отдал его мне... А можно вдвоем напоить Киюшу и все...
Kein Mitleid Fur Die Mehrheit
|
|
| |
Кирюша | Дата: Суббота, 06.10.2007, 03:18 | Сообщение # 18 |
экс-мастер
| Quote (O1d_format) можно вдвоем напоить Киюшу и все... Мнение самого Кирюши видно уже никому совсем и неинтересно...
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
|
|
| |
tus | Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 22:48 | Сообщение # 19 |
| Quote (O1d_format) А можно вдвоем напоить Киюшу и все... Как ето вы хотите его растерзать? А если серьёзно...Банкет с Ярославой должен выйти удачным...Всё-таки СПО...По идее должна быть неплохая программа...Будет не столько душевно, сколько весело...
-мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования -Ни шагу со сцены, ни шагу на сцену - только все вместе и только апстену!!! "Я не профессиональный боянист...Это выходит непроизвольно!..."
|
|
| |
Кирюша | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 01:25 | Сообщение # 20 |
экс-мастер
| Quote (tus) не столько душевно, Странно, мне кажется душевно тоже будет...
|
|
| |
794613 | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 02:56 | Сообщение # 21 |
rustro11